«Радужное» десятилетие

Геи и лесбиянки Хабаровска празднуют этим летом юбилей своих тусовок! Статью об этом я написала еще в начале лета, но… вот беда, издание, для которого она написана, в последний момент запереживало за свою репутацию… И другим «глянцам» Хабаровска статья пришлась не в кассу. Посему выкладываю в блог. Надеюсь, гомофобов среди наших читателей нет!

темные вечеринки Хабаровск
Фото сделано на темной «стиляжьей вечеринке»в клубе Dive.

С «нетрадиционно ориентированным» Хабаровском я впервые столкнулась случайно – пятничным вечером мы совершенно случайно зарулили в ночной клуб «Одиссей» и были просто поражены: не только и не столько целующимися однополыми парочками повсюду, сколько самим ощущением свободы и позитива, царящего в клубе. Потому через несколько лет, проходя по площади Ленина, и увидев компанию коротко стриженных девушек с гитарой, я не могла не подойти к ним…
- Девочки, а сыграйте что-нибудь для меня?
— Что именно – достаточно недружелюбно спросили меня.
— Снайперов, конечно!

Мне тут же было освобождено место на скамейке.

темные вечеринки Хабаровск
Радужный флаг на темной вечеринке в ночном клубе «Че Гевара»

ЛГБТ-комьюнити в нашем городе достаточно закрыто для чужих, но всегда с радостью принимает «не таких, как все» в свои ряды. И поводом написать о них стало два интересных события в мире дальневосточных геев и лесбиянок – во-первых, в июне 2010 исполнилось ровно десять лет с проведения первой «темной» тусовки в Хабаровске, а во-вторых, в мае прошла традиционная антигомофобная акция «Радуга над городом» — активисты ЛГБТ-движения запускали в небо разноцветные шарики с записками «гомосексуальность – это нормально», собравшись прямо у подножья памятника графу Муравьеву-Амурскому. О «темном мире» в Хабаровске и о вечеринках для своих рассказывают те, кто стоял у истоков этого движения и те, кто продолжает это сейчас.

А помнишь, как все начиналось?

темные вечеринки Хабаровск

Очень известным человеком в темной тусовке города и за ее пределами является Андрей Марченко («Праздники 4212»), промоутер, первый организатор гей-вечеринок в Хабаровске:

- Андрей, с чего начались гей-вечеринки в Хабаровске? Правда ли, что ты стоял у самых истоков?
— Да, я был первым. Вечеринки начались 21 июня 2000 года. Просто людям надоело тусоваться в формате home party, да и развитие клубного gay-движения в Москве стимулировало… Я тогда вернулся из Москвы в Хабаровск и думал, чем бы тут заняться. В Москве с 1996 года я работал управляющим ночного gay-клуба «Тихий круг» на Белорусской — как раз напротив казино Golden Palace. Так что опыт был наработан.
Первая вечеринка состоялась в кафе «Галерея Снов», что было на улице Ленина. В то время не было социальных сетей и мобильных, потому оповещали людей о тусовке с помощью «сарафанного радио». Метод оказался эффективным: на party было 78 человек… из них 25 -натуралы-легендарные тусовщики тех времен, которым было все новое в кайф.

темные вечеринки Хабаровск
Первая гей-вечеринка в Хабаровске. 2000 год, кафе «Галерея снов».

- Насколько сложно оказалось быть первыми?
— Проблем при организации было много, но все они носили технический характер, а не гомофобный. Помню, в последнюю минуту был найден музыкальный центр, микрофоны, ни о какой цветомузыке и речи не было… Кафе было арендовано до шести утра, но уже часа в чеытре на «попросили»… но народ не расстроился и все пошли на площадь Ленина, продолжать веселье… часов до десяти утра! Именно после этого встречи на площади Ленина и стали популярны. Традицию закрытых гей-party, открытых миру, продолжили позже в ночном клубе «Одиссей», где сначала раз в месяц, а потом каждую пятницу наши вечеринки проходили на ура, собирая до двухсот человек за раз!

темные вечеринки Хабаровск
Первые вечеринки в ночном клубе «Одиссей»

- Я как раз про «Одессу» и хотела спросить… Именно этот клуб открыл для меня мир «темных тусовок», ты к этому, получается, тоже был причастен?
— Да, до февраля 2009 года я был единственным организаторам гей-пати, уже потом появились другие. Вообще, для многих тогда «Одиссей» стал почти домом: народ там был всегда с одиннадцати утра до шести утра: кто-то заходил на кофе, кто-то устраивал свидание и обеды. Ведь что главное для удачной тусы? Конечно, атмосфера.
А атмосфера в Одиссее была… там всегда вам были рады, для постоянных клиентов — была линейка скидок на вход + бесплатный вход кроме пятницы, были кредитные системы — до определенной суммы можно было в баре уходить в минус… Да и то, что там всегда вас спрашивали: «Как дела?» и были в курсе всех ваших проблем- тоже важно. Понимаешь. В «Одессу» наши ехали и в горе и в счастье: выгнали ли из института, появилась ли новая любовь – путь был один – туда.

- А как же в нашем, не самом толерантном городе, дело обстояло с безопасностью?
— О безопасности думали в первую очередь. И у нас ни одного инцидента «со стороны» не было. Если и было что-то, то как ни странно — между самими же посетителями party, причем, буйством всегда отличались лесбиянки.

темные вечеринки Хабаровск
Первые вечеринки в ночном клубе «Одиссей»

- А почему тогда «Одиссей» закрылся, и как все переместилось в «Дайв»?
— По экономическим причинам. И слухи о том, что его «закрыли» (как и в 2009 году «Дайв») из-за темы, абсолютно необоснованны. Ну а «Дайв» появился в темной ночной жизни города абсолютно случайно – в один из «веселых» вечеров меня с компанией туда занесло, там понравилось… Одновременно мне поступило предложение поработать с Алексеем Братегой над организацией вечеринок. Леша тогда закупил в «Дайв» оборудование и вошел в число его соучредителей. Было решено: по пятницам там будет гей-пати, в остальное время «Промзона». Все шло хорошо, пока Алексей трагически не умер 6 сентября 2008 года… У нас всех был шок, но работать надо было, да и к тому времени мы настолько «Дайв» раскрутили именно как темный клуб, что даже столичные гости знали куда идти в Хабаровске. Постепенно вечеринки в «Дайве» сошли на нет, я занялся другими проектами. А инициативу темных тусовок подхватило молодое поколение.

- Как думаешь, в чем отличие тусовки, проводимой геями, от тусовки проводимой лесбиянками?
— В закрытости вторых, и я с этим сталкивался еще будучи организатором party: многие лесбиянки требовали, что бы были только свои! Мне же всегда было интересны просто интересные и толерантные люди.

- Как ты оцениваешь развитие темной тусовки как социальной прослойки у нас в Хабаровске на данный момент?
— Как социальной прослойки, ЛГБТ сейчас в городе просто нет. В девяностые годы, начало двухтысячных гей-тусовка в Хабаровске была более влиятельной и более сплоченной. Не раз мы помогали и мобилизировались, если нужна была какая-то помошь — сбор крови, жилье человеку, еще что-то. А сейчас есть только пьяное веселье.

- Есть ли будущее у ЛГБТ в Хабаровске и при каком условии?
— Будущее есть однозначно, потому как есть будущее у лесбиянок, геев и бисексуалов. А раз будут они то будут и ЛГБТ. Но вот в каком виде? В виде закрытой для всех группки или в виде полноправных членов общества — вот в чем вопрос.


Антигомофобная акция «Радуга над городом», май 2010. Набережная Хабаровска

- В конце мая прошла антигомофобная акция «Радуга над городом», что ты можешь сказать о ней?
— Акция была хороша по задумке, но не по исполнению: наши люди просто не знают, что такое флешмоб. Но она достигла своих целей: пропаганды толерантности. Вновь первые страницы газет(и уже не обвиняющие , как в прошлом году), 8 эфиров в прайм-тайм на «Первом краевом ТВ», заметки в журналах, наше с тобой интервью… Это много — даже для тех, кто, возможно, сидит еще в шкафу (ЛГБТ-термин – «выйти из шкафа» — рассказать о своей ориентации миру –прим.авт.) и не может себе признаться что он не такой как все. И что еще радует что во всех пятидесяти городах мира, где состоялся «Rainbowflash-2010», все прошло тихо и мирно. Народ меняется и меняется благодаря вот таким информационным поводам. Это лучше, чем гей-парад.

- А в чем была плоха реализация?
— Да люди боялись даже на камеру говорить. Если ты боишься засветиться — то зачем идешь на акцию? А ведь это было задумано, как самая легкая акция против гомофобии . Каждый привязывает к шарику записку и отправляет в небо — где-то шарик приземлится и кто-то прочтет и поймет, что гомосекусуальность — это норма. Кроме того, флешмоб — это не организованное выступление и не туса. Народ должен каждый прийти со своим шариком и своей запиской и собраться ровно в 19-00 и запустить шарики и разойтись!

ЛГБТ в Хабаровске здесь и сейчас

темные вечеринки Хабаровск

Сейчас в городе закрытые нетрадиционные вечеринки проводятся на разных площадках – от ночных клубов до кафе и ресторанов, с кем договорятся организаторы. Периодичность – раз в две недели-раз в месяц, оповещаются представители ЛГБТ и сочувствующие посредством смс-рассылки и закрытых групп «в контакте» . Я взяла интервью у одного из организаторов таких мероприятия. Знакомьтесь: Ксения aka Demon or Angel

- Ксюш, этот вопрос часто задают представителям нетрадиционной ориентации и он порой жутко бесит, но все же надо — как ты поняла, что ты предпочитаешь девушек?
— Меня девушки стали привлекать лет с тринадцати, еще в школе. я думала, что это просто наваждение и, как часто надеются родители людей нетрадиционной ориентации, «само пройдет», но оказалось, нет. Одно время я пробовала встречаться с парнями и не вышло, не привлекают они меня и тянет к девушкам…

- А как ты нашла «себе подобных» — через Интернет, случайно, как-то еще? И как впервые побывала на темной вечерине?
— В основном да, через Интернет, благодаря сайтам знакомств, закрытым группам в социальных сетях. Так, в прошлом году в мае я познакомилась с одной девушкой «в контакте», которая мне как раз и предложила пойти на вечеринку 9 мая в «Дайв» (этот день оказался для меня началом новой жизни, если честно). Она же меня познакомила со многими из «темной» тусовки
Причем, что интересно, это был мой первый поход в клуб вообще. Такие тусовки для меня стали и удовольствием для общения и объектом изучения: я наблюдала за всем, делала для себя выводы, потом это все превратилось в работу и я стала делать вечеринки для наших. Это произошло случайно, но как оказалось, случайностей не бывает…

темные вечеринки Хабаровск
Танец посетительницы темной вечеринки в ночном клубе «Дайв» со стриптизером.

- И как же тебе помог случай?
— Одно время, когда вечеринки стали проводить в клубе «Портал», я там тусила, помогала на общественных началах DFJ-Project, с ребятами из этой промо-группы я также познакомилась через Интернет, а потом меня пригласили работать в ночной клуб «Че Гевара», где я и начала проводить темные вечеринки. Так, благодаря случаю, я нашла любимую для себя работу и обзавелась новой целью.

- Какой была твоя первая вечеринка?
— Первая состоялась 11 сентября прошлого года, тогда я организовывала ее совместно с еще двумя людьми, но фактически основную часть работы сделала я… 9 октября я уже делала с другим человеком, а 31 октября фактически работала сама, лишь помогали друзья. Конечно, тогда я много ошибок совершила из-за отсутствия организаторского опыта, но те «пати» прошли на ура!
Что вообще самое сложное в организации вечеринок?
Народ собрать – к этому нужен талант. Главное, не потерять доверие людей! А вообще, очень много трудностей, тут самое сложное — сохранять спокойствие. Вначале у меня это получалось плохо, а сейчас невозмутимый вид научилась «держать».

темные вечеринки Хабаровск
Танец одной темной пары на вечеринке в кафе «Сковородка», 2010 год.

- Чем темная вечеринка принципиально отличается от вечеринки обычной?
— Обычную, если честно, гораздо проще устроить, главное — придумать интересную тематику и подобрать единый стиль музыки. А у темных своя специфика: тут все друг друга знают, да и в клубы ходят одни и те же, да и с музыкой гораздо больше проблем: обычную клубную музыку тема не любит, им подавай всё: от рока до попсы и клубняка. Кроме того, необходима еще и особая шоу-программа – а с этим всегда сложно.
Как ты вообще оцениваешь уровень социализации и активности ЛГБТ в городе?
Прямо скажем, ниже, чем в соседнем Владивостоке… Но радует, что у нас тема дружней, чем в Москве, как мне рассказывали. Но все равно, мы не одно целое, а разбиты по компаниям, которые просто пересекаются. Большинство из нас – одиночки.


Антигомофобная акция – флешмоб «Радуга над городом», май 2010. Набережная Хабаровска

- Ты была одним из организаторов флешмоба, а это совсем другое, нежели закрытые вечеринки. Как ты считаешь, вообще нужно ли ЛГБТ заявлять о себе на публике? Или гей-парады и прочая лишь настраивают людей против?
— Гей-парады не нужны вообще, это уже крайние меры, которые не имеют смысла. А вот флешмобы, типа акции Rainbow Flash против гомофобии, нужны и это как раз прекрасный повод собраться вместе не, как обычно, «тупо побухать», а действительно с определенной пользой. Еще одним примером такого флешмоба может служит акция «Темные беседки», прошедшая 20 сентября прошлого года. Активисты ЛГБТ тогда разукрасили в шесть цветов радуги, являющейся нашим символом, беседки в Парке Динамо.

темные вечеринки Хабаровск
Акция «Темные беседки», парк «Динамо», 2009 год

- Насколько толерантно относятся к представителям ЛГБТ в Хабаровске?
— Судить об этом сложно, не зная, как обстоят дела в других городах… Конечно, по сравнеию с западным обществом, уровень толерантности намного ниже. И у нас до сих пор не безопасно открыто заявлять о своей ориентации. Разве что среди своих.

- У тебя были с этим проблемы?
— Разве что с одногруппниками, но это в основном из-за того что они не вышли из школьного возраста, но постепенно привыкли и они. Для меня раньше главным страхом было то, что узнают родители. Сейчас они в курсе, потому я спокойна.
Вообще всем представителям нетрадиционной ориентации я бы хотела сказать: не стоит боятся, что о вас узнают ваши родственники, нормальные родители поймут и примут своего ребенка таким каков он есть на самом деле.
Хочется, что бы люди понимали, что мы — не «отбросы общества», что нас нельзя ставить наравне с гопниками и бомжами. Но и «тема» не должна пропивать свою жизнь, сидя на лавочках города. Тогда что-то, может быть, и изменится.

темные вечеринки Хабаровск
Акция «Темные беседки», парк «Динамо», 2009 год

Не могу не присоединиться к высказываниям героев этого материала, лишь от себя хочу добавить, что не надо воспринимать эту статью как скандальную или же как возможность узнать «как ЭТИ веселятся». Это скорей попытка, пользуясь приятным юбилейным поводом сблизить два мира – чтобы можно было не делить после вечеринки на «темные» и «натуральные», чтобы не было большинств и меньшинств. А были просто люди – разные и интересные.

темные вечеринки Хабаровск

77 Коммент.

  1. =) мило….. очень даже))) знакомые лица на фото!

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Эт какие именно? ;)

    [Ответить]

  2. Интересная статья. Позновательная. Я сам родился и вырос в Хабаровске. С 97 года переехал в Штаты. Сейчас регулярно наведываюсь в Россию. Одно время активно публиковался в «Молодом Дальневосточнике» — я оказывается стоял у истоков рубрики «от туда» в этой газете. А сюда попал через ссылку от Андрея Марченко — замечательный парень и с ним интересно общатся.
    Сейчас меня с городом связывают лишь воспоминания о городе с моим приятелем Юрием Ратнеком. так что, если кто его помнит — всегда рад буду знакомству.
    И так, я собираюсь посетить с мужем Хабаровск где-то в мае или июне следующего года. Вот я и подумал, что было бы интересно пообщатся с гей-обществом Хабаровска. Очень хочу узнать как всё в городе изменилось за последние 15 лет. И я всегда буду рад новым знакомствам.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Спасибо за коммент, очень приятно, правда. а мы оганизовали сейчас ЛГБТ-сайт для нашихв регионе — http://lgbt-world.ru/
    Заходите, общайтесь, будем ады видеть :)

    [Ответить]

    Александра ответил(а):

    Доброго времени суток. Я помню Юрия Георгиевича. Я занималась у него, когда он преподавал обучение на 6-ти струнной гитаре. Наверное была не самой способной ученицей:), но воспоминания самые хорошие. Привет ему. Как с вами можно связаться?

    [Ответить]

    yuri ratnek ответил(а):

    спасибо за добрые воспоминания —Саша

    [Ответить]

  3. Жалко в Москве с этим тяжело, но надеюсь скоро всё изменится. Молодцы!!!

    [Ответить]

  4. да не за что…

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Желаю семейного счастья вам со второй половинкой :) И понимания со стороны окружающих…

    [Ответить]

  5. знаете,я никогда раньше не была так счастлива и влюблена как сейчас.многие,наверно,скажут:»Ты просто никогда не встречала настоящего мужчину»-но это не так.Были мужчины,которые любили и которых любила я ,как я тогда думала…всё было идеально,обеспеченность,хорошая работа.Друзья говорили,что я просто уже бешусь от того,что всё так хорошо,поэтому меня и потянуло на себе подобных.Но с тех пор,как я встретила её всё изменилось.Я благодарю судьбу,которая свела нас. 2 года назад,мы обвенчались в другой стране.Благодаря искуственному вмешательству мы родили замечательного сынишку,которому уже почти 1,5 годика.Я ни на минуточку ни о чём не жалела,и могу с уверенностью сказать,что я самая счастливая в этом мире.Не боитесь того,к чему у вас лежит сердце.Если вы любите,то любите не смотря ни на что.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Спасибо вам огромное за такой комментарий!!! :) Когда читаю о таких темных парах, тем более — из первых уст, не могу не радоваться :)

    Ненавижу эту тупую шовинистскую фразу про «ты не встречала…» Ну что поделать, не все могут понять :)

    [Ответить]

  6. Моё отношения к гейсообщиству придержу при себе. Дмбы не показатся махровым гомофобом. Но автор статьи надо не обграничеватся своим блогом — а писать в солидные печатные издания.
    Статья — на пятерочку.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    А я и так пишу в солидные издания ;) Когда не лень :)

    [Ответить]

  7. Всё отлично. И статья и отзывы. Я вот только что хотел узнать, любой, вроде бы положительный комментарий, начинается примерно так: Я отношусь нормально, но раздражает… А так чтобы, «Мне конечно все ровно, но хочу рассказать много хорошего из примера знакомства с такими людьми…»-так не бывает??
    Изначально заложено-пусть они и нормальные, может даже хорошие есть, но далее следует только негатив.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Согласна… Это грустно. В нашей стране сидит в мозгах стереотип, что «не та ориентация — болезнь» очень глубоко

    [Ответить]

    Maestro Dennis Koltz ответил(а):

    Необязательно так. Вот у моего мужа мама и бабушка поддерживают наш союз. И мы знаем, что всегда можем расчитывать на их помощь. Другое дело, что мы не орём на каждом углу о себе, а просто живём и решаем обычные каждодневные проблемы.
    И мне повезло с мужем. Он очень талантливый человек: пистатель, организатор и бизнесмен. Это человек, который сам построил свою (а теперь и нашу) жизнь.

    [Ответить]

  8. Прикольно, а вот некоторые лица знакомые :-) по жж еще когда yedro )

    [Ответить]

  9. написано действительно классно.

    а насчет любите друг друга не согласен

    [Ответить]

  10. «внутритемное» блядство — оу! самое мерзкое в Хабаровской теме — людей не так много чтобы подобное сходило на НЕТ. отсюда и «кучкование», деление на группы — «я не буду сидеть с ними — там моя бывшая, а в этой я спал, а с той спала моя нынешняя»..бред!
    любите друг друга!

    [Ответить]

  11. Замечаетльная статья!
    Думаю, что действительно нам не должно быть дело до чужой личной жизни. И общения это никак не должно касаться, согласна, что так было всегда, просто в наши дни больше раздутых разговоров…

    [Ответить]

  12. Отличная статья, все прекрасно! =) Анюта, молодец =) От всего сердца поклон и уважене=)

    [Ответить]

  13. Как все красиво написано, однако — молодец :)
    От себя добавлю что чегеваркин извращен и маньяк! :D
    Он неоднократно угрожал меня изнасиловать! :D
    ЗЫ
    Он правда угрожал. Но это стеб :) Хотя кто его знает…

    [Ответить]

  14. Я к таким людям отношусь терпимо, но все эти парады и прочие их движения ничего кроме рвоты не вызывают. Ну сидели бы себе где-нибудь тихонько и занимались своими грязными делишками, так нет же…

    [Ответить]

  15. Статья интересна, комменты тоже почитала… даже не знаю что добавить — оригинальна не буду: все имеет место быть раз оно есть. Но не все уместно демонстрировать.
    это имхо)

    [Ответить]

  16. Сид, ну что могу сказать, отлично!
    я даже вспомнила это историю про разбитые коленки на велосипеде и «что-нибудь из Снайперов конечно!». Темная жизнь Хабаровска это очень сложный процесс, но радует, что действительно есть люди, которые стараются что-то изменить. И возможно, если бы «наши» вели себя более прилично, занимались чем-нибудь позитивным, то и отношение менялось бы быстрее. А так это в большинстве своём пьяночки на лавочках, да показушничество, перед нетолерантными. Мне самой иногда бывает стыдно за такое поведение тусовки и пропадает желание, чтоб тебя кто-то видел с ними, и ассоциировал с таким же поведением. А самое страшное, что так везде, в любой темной тусовке, вне зависимости от города и региона. Поэтому я, как можно раньше сделала соответствующие выводы, и тут в Питере этого не повторяю)
    Вообще ты молодец, надо рассказывать и показывать, развиничавть этот социальный стереотип о теме. И это куда более эффективно, чем гей-парады!

    [Ответить]

  17. Напрасно Вы посчитали, что здесь нет гомофобов.
    Мы с Вами оговорили этот момент у меня в блоге.
    Только вот не знаю, получаете ли вы ответы на свои комменты, если Вы не зарегились у меня в блоге.

    [Ответить]

  18. К сексуальным меньшинствам отношусь вполне толерантно. Единственное, что не нравится — некоторая показушность (здесь соглашусь с Лисенком в диалоге выше). Есть они — и ничего плохого, пока не навязывают никому свою пропаганду.
    Андрея знаю давно и по многим ресурсам. Классный блогер.

    [Ответить]

  19. в любом споре у каждого своя правда — я сказала то, что я бы не приняла наверное и не хотела бы, чтобы у меня так было, ты принимаешь, про рекламу и навязывание спорить не буду — все знают, что на эстраду без этого не пробиться….. давай просто улыбнемся друг другу))))

    [Ответить]

  20. Анна, низкий поклон! :)

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Вам спасибоза отклик! Я очень рада, что статья понравилась!

    [Ответить]

    Kamasyaka ответил(а):

    сама ж говоришь, что там всё закрыто практически и что лесбиянки довольно агрессивны по отношению к «чужакам»!:)а так я только за!если вдруг соберёшься куда, то смело можешь меня звать, номер тот же у меня,да и жежешечка рваботает.и так давно не виделись и не алкогольничали!;)

    [Ответить]

    Kamasyaka ответил(а):

    сорри, промазала комментариями!)))

    [Ответить]

  21. молодец, Сидорова!может с твоей помощью в Ха-таки откроют какой-нибудь прекрасный «темный» клуб «с блэкджеком и шлюхами» (С) :)
    до сих пор жалею, что ни разу так и не попала в те разы, когда ты всех подряд на
    эти вечеринки таскала)хотелось бы посмотреть на всё это дело…

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Асечка, я старалася ))) Что касается «темных клубов», у нас в Хабаровске с отношением властей нереально такое устроить.

    ну а насчет жаления ;) Сходить не поздно и сейчас :)

    [Ответить]

  22. Неважна ориентация, если человек идиот))

    [Ответить]

  23. Анюта, статья ОТЛИЧНАЯ – получилось очень лояльно по отношению к « двум мирам», ну и так сказать, приятный экскурс в историю. С умилением читала про Одиссей, да — были драки, ссоры, слезы, улыбки, счастье и много позитива! Действительно приходили туда к 10-11 вечера и расходились только под утро, и все было родным и любимым.
    И это здорово, что подобные пати все же проходят и по сей день в славном городе Ха, но к сожалению, порой, с большими сложностями. А вот по части того, что некоторые не понимают ЗАЧЕМ это МЫ кичимся тем что мы ГОМО… ребят, МЫ НЕ КИЧИМСЯ!!!, А доносим до ВАШЕГО сознания, что мы есть и среди нас есть политики, управленцы, менеджеры, медики, бизнесмены и так далее и МЫ такая же как и ВЫ прослойка этого бренного мира! И ПОКАЗЫВАТЬ НА НАС ПАЛЬЦЕМ С КРИКОМ « ООООО, это же девочка, фу да она ЛЕСБИЯНКА» не стоит. НИКТО Вам не навязывает Нашу Жизнь, Вы же не навязывайте Ваш негатив по отношению к Нашему сообществу, так как и в гетеро мире люди порой ведут только праздную жизнь, а в постели сплошное блядство, это уж не от ориентации зависит, а от заложенных ценностей.
    А для сообщества ЛБГТ – ребят, а может и правда стоит завязывать с пивом на лавочках, и вести себя достойно, я конечно понимаю, что многие не нашли ту свою половинку для которой будешь готов изменить себя и свою жизнь, и именно для этого, ну и не только проводятся вечеринки, и прочие пати, но все же давайте знать рамки приличия.

    Хотя, вспоминая свою юность – было много алкоголя ну и чутка блядства, наверное главное, что бы все это в привычный образ жизни не превратилось!

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    :))) Джулия, твой коммент мне просто греет душу :)

    Действительно, ориентация на моральные ценности никак не влияет :)

    [Ответить]

  24. Не надо нас любить… но и ненавидеть не за что.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Нам вполне достаточно, чтобы нас не трогали :)))

    [Ответить]

  25. Анюта, спасибо за хорошую статью и дальнейших тебе успехов в последующем!

    Мне любопытно узнать, кто есть такой «tigr45″, что так явно знает, что на самом деле «природой заложено»?? Раздражают гомофобы и всё отчетливее понимание их латентной гомосексуальности!

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Хех, Лерыч, меня радует одно чтоу меня в коментариях даже негатив люди выражают вежливо и аргументированно. Человек вот такую информацию знал, я ему привела другие данные — соответственно, мирно обсуждаем проблемы и факты :)

    [Ответить]

  26. Аня, очень интересно!
    Мне тоже доводилось общаться с ребятами-нетрадиционалами — у них много и своих, особых проблем — и таких же, как у «нас»

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Оль, спасибо за комментарий…

    ты знаешь, хоть пост и о праздниках и тусовках, нов комментах все больше поднимаются социальные вопросы. Вот опять хочется сказать. если бы права у гомо-пар были равными с гетеросексуалами и отношение к ним было бы индифферентнымю большая часть своих особенных проблем у них бы снялась. и сотались бы все — как у всех :)

    [Ответить]

  27. пока жил в прохладном и не чуть не задыхающемся от копоти и гари Хабаровска, старался избегать ЛГБТ-тусовки, по разным причинам и в принципе мне это удалось… даже сейчас спустя время и навещая родные края не хочется становиться частью того, что не имеет лица и стремиться чаще лишь к употреблению спиртного, обсуждения малозначимых тем и снисхождению до уровня случайных связей

    это есть почти везде и почти у всех, не только у лгбт-сообщества… на мой взгляд необходимо продвигать культуру как то, что способно сблизить думающую часть населения города в единое целое и открыть творческую, уникальную и непохожую, скорее даже не ожидаемую, часть нестандартного и осуждаемого …

    ведь не для кого не секрет, что мы воспринимаемся как мальчики-колокольчики и бабы-мужланки… а ведь всё не так просто ) есть и мужики-медведи и девушки-барби )

    просто нельзя смешивать несмешиваемое, а то в итоге мы боимся быть самими собой и уж тем более частью сообщества, что говорить уже о ОБЩЕСТВЕ в целом

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Koshima, спасибо вам за комментарий! кстати, сейчас как-то получилось наоборот… вся Россия задыхается от копоти и гари, а Хабаровск дышит свежим воздухом, умываясь дождями… Впрочем, это первый год только такое…

    Что касается самого коммента, я с ним согласна, только выражусь более жестко. Я обожаю тему, мне в ней дышится свободно и приятно общаться, но меня тошнит от постоянного внутритемного блядства…. Все со всеми, регулярно и даже не всегда с удовольствием… Это и порожает отношение к ЛГБТ весьма неоднозначное. В тусовке, как правило, нет ультурной компоненты, есть лишь развлекательная. Впрочем, о развлечениях сейчас и речь. НО… но хотелось бы, чтобы было что-то кроме них. Собственно, рассказывая о тусовках, мои респонденты также говорят о том, что им бы хотелось, чтобы ЛГБТ-комьюнити у нас вышло на более социализированный, культурный уровень.

    [Ответить]

    koshima ответил(а):

    что верно, то верно — задыхаемся и ничего не помогает (((
    а в Ха действительно дожди ) даже завидно становиться )

    а в целом было очень познавательно узнать, как всё это начиналось )
    хотя я бы с удовольствием и про советский и постперестроечный период почитал, но, наверное, такую информацию нелегко достать

    [Ответить]

  28. Честно сказать мне как то все равно что кому и как нравится :) у меня есть знакомые лесбиянки и би, ну вполне нормально общаемся :)

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Наверное, самая импонирующая мне позиция. Человеку действительно должно быть ВСЁ РАВНО как там с личной жизнью у соседей. Главное, чтобы соседи в социуме были нормальными людьми :)

    [Ответить]

  29. Я нормально отношусь к этим движениям, парадам их тусовкам и к самим этим людям, до тех пор, пока они не начинают нвязывать это другим и говорить, как это хорошое и прочее. Если им нравится — пусть нравится, я не против, но других ввязывать не надо, если кому-то хочется \»новых\» ощущений, он сам к этому придет.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Вот с вашим комментарием полностью согласна. Навязываний не люблюв принципе. есть нюанс — навязать ориентацию в принципе нереально, но даже попытки этого бессмысленного заянятия мне бы тоже были неприятны… Как неприятны порой тупейшие фразы по типу «Она лесбиянка. потому что не встретила нормального мужика», «Он гей — потому что бабы не дают». Это тоже навязывание. Только с другой стороны.

    Что касается «нормы», «хорошести» и так далее… Имхо, вообще такой градации быть не может в отношении ориентации.

    [Ответить]

  30. Мне сложно что то сказать про этих людей, не доводилось встречаться, и я просто их не понимаю. А статья интересная. Почему то на ум пришло сравнение с сектой, может потому, что у них все не как у обычного человека.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    С сектой???? Я в шоке… В каком месте-то? Вообще-то ориентации человека нельзя «научить», она просто есть, какая от природы.

    [Ответить]

    tigr45 ответил(а):

    раньше от природы такого чо-то не было…

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    В смысле «не было»? А исторические примеры — не считаются? :) Было, всегда и количество ЛГБТ могу сказать для всех боящихся, что «эти ужасные геи и лесбиянки затянут наших детей себе в секту» во все времена и века остается неизменным. При потенциальной бисексуальности в 96% лишь 4% людей являются строго гомосексуальными.

    [Ответить]

  31. как можно, когда природой заложено одно, идти наперекор?

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Эм…я не хочу вас расстраивать, но природой в человеке заложена бисексуальность… Это давно уже доказано наукой.

    Что же касается продолжения рода — опять же, так нызваемый инстинкт продолжения необходим к реализации далеко не у каждого.

    [Ответить]

  32. Категорически против всей нетрадиционщины…

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Интересна аргументация…

    [Ответить]

    tigr45 ответил(а):

    да какая есть…

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    ну так как раз и интересна, какая есть :)

    [Ответить]

  33. У меня в семье есть БИ! ))) и ничего, Спасибо за красивые фотки))

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    :) А чего должно быть «чего»? :) Ориентация не влияет на характер человека :)
    Я вообще люблю темные фото, если они красивые

    [Ответить]

  34. Я ничего не имею против нетрадиционно ориентированных до тех пор пока они не начинают кичиться своей ненормальностью создавая гей-парады и прочие публичные акции. Зачем все это делается?

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Всё просто, Антон… Для того, чтобы люди поняли, что лгбт — такие же люди и имеют такие же права. Другое дело. чтов европе гей-парады — праздники и позитив, а у нас — борьба за права в боа. Что не есть хорошо

    [Ответить]

    larisenok ответил(а):

    я тоже не понимаю — почему они постоянно выпячивают это? ну есть и есть, но почему столько показухи и желание навязать это другим? ну смешно было бы и неприятно, если бы обычная семья выпячивала свою сексуальную жизнь и навязывала бы свой образ жизни другим постоянно и грубо, устраивала бы шествия и парады — это оттолкивало бы по любому — вот из-за этого мне кажется их и не принимают остальные люди — я нисколько не против, просто я не принимаю показушную жизнь — я не хотела обидеть

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Ларис, если бы обычной семье не давали права жить вместеюа нетрадиционной при том — давали… тогда и обычная бы семья выпячивала то. что их сексуальная жизнь — не повод для ущемления их достоинства и прав.

    Кроме того, эта статья не про гей-парады, а как раз про закрытые мероприятия проводимые совими и для своих. Упомянутые тут флешмобы нив коем случае не имеют ничего общего с гей-парадами, кстати.

    [Ответить]

    larisenok ответил(а):

    я просто попыталась оьъяснить, почему так негативно относятся к ним )))

    но кстати столько у людей с нормальной ориентацией проблем и гонений — родственники часто не признают выбор мальчика или девочки, так что все это просто надуманные причины — я не буду спорить — просто была попытка объяснить — ну ты же спросила — тут нет….?)))

    наверное человек вообще странная личность — всегда недолюбливала миллиционеров, а после того, как начались на них нападки, вплоть до травли, то как-то не захотелось быть всеобщим обличителем…..
    ну как-то вот так

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    С этим согласна, Ларис… Я тоже не понимаю перегибов палки и истероидного пиара себя в боа и перьях :) Но разумные. спокойные обозначения себя только к лучшему. если люди будут видеть, что вот их соседи — вежливая нормальная успешная лесби-пара или вон тот успешный молодой человек — гей, может быть. поймут, что ЛГБТ — не уроды и не фрики. а вот в большинстве совем у нас гей-парады и питают это заблуждение вкупе с совдеповскими стереотипами.

    [Ответить]

    larisenok ответил(а):

    ну да — негатив по любому к ним из-за их поведения, показухи, непонимания — но если это есть, то пусть уж будет, но такой мощной рекламы, как у них — нет ни у кого и это наводит на не совсем хорошие мысли и если положить руку на сердце, то я бы не хотела, чтобы мои дети были такими и многие бы не хотели — можно что угодно говорить о своей лояльности, но правда будет лишь тогда, когда мать скажет, что я горжусь, что мой сын или дочь такие и внуков у меня не будет никогда и я счастлива — тогда это и будет то, что общество это приняло и это нормально, но пока это у нас принимает ненормальные формы

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Мощная реклама? Где??? Мощная реклама у нас у макДональдса и прочих брендов. А ЛГБТ-движение себя релкамироватьв принципе не может — нет «потребителя», нет тех. кому бы можно было что-то навязать, потому как этов принципе НЕНАВЯЗЫВАЕМО. Либо естьв человеке, либо нет.

    Я про себя могу сказать, мне всё равно какой ориентации будет мой ребёнок, я хочу лишь, чтобы он был счастлив. И я видела родителей, любящих детей такими. какие они есть, видела и обратное — когда за ориентацию грозились убить и выгоняли из дома…

    Кстати, ориентация внукам не помеха. Есть ЭКО, есть приемные дети, есть дети от фиктивных браков, что часто заключают между собой геи и лебсиянки. Вот только общество в данном случае не просто против. оно ДИКО НЕГАТИВНо настроено против детей в нетрадиционных семьях. На мой взгляд, бред, но тут стереотипы зашоривают глаза людям

    [Ответить]

    Кисель ответил(а):

    и еще если б у меня родился извращенец убила б собственными руками

    [Ответить]

    Кисель ответил(а):

    о какой лояльности может идти речь?для какой цели афишировать разврат и сдвиг по фазе?раньше статья за это была.о каких нормальных однополых отношениях идет речь?почему нормальные люди должны с отвращением на это любоваться?почему нормальные дети должны это видеть?и расти соответственно в восприятии что это естественно?НОРМАЛЬНО И ХОРОШО когда муж жена ребенок,а не папа папа сын.никогда не буду на это спокойно смотреть.разврат он и есть разврат и нельзя допускать придурков и извращенцев в нормальные круги.пусть сидят в своих задницах и не высовываются.увижу на улице мимо не пройду пинка дам как и раньше поступала.

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Гомофобы идут из этого блога НАХУЙ. Вечный бан.

    [Ответить]

  35. Добрый день, Анна!
    Абсолютно уверен, что данная статья пивлеклабы внимание таких глянцев как «Квир» (kvir.ru) или «Best For…» (bfmg.ru)
    Удачи Вам!

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Мика, спасибо большое за комплимент! :) Но что мне сделать, чтобы такие прелестные издания заинтересовались статьей? :)

    [Ответить]

  36. Анна, вы как всегда великолепны) ваши статьи и раньше вызывали у меня чувство восторга)))Статья на много пятёрок с плюсом!
    Только вот непонятно мне, почему в России, а именно на Дальнем Востоке, люди не одобряют гей-парад?..хотелось бы узнать;)
    Респект молодому поколению за инициативу в организации так называемых тусовок. Надеюсь что со временем,это будут более масштабные и интересные мероприятия,а не просто попойки в кругу «своих»…Ксения(организатор этих вечеринок), может быть ей стоит подыскать кого-то опытного, я бы даже сказала более умудрёного в этом деле, напарника. Ведь самой, наверняка сложно, не так ли) И конечно во время своего ближаишего визита в отчий Ха , обязательно попробую посетить одну из «темных тусовок», заценить так сказать,вживую))) ведь уже есть с чем сравнивать) А пока желаю всем удачи, живите дружно, это очень важно ….дабы не было всё, как годика три назад(если мне не изменяет память)))).

    [Ответить]

    anni-sanni ответил(а):

    Звезда, ты как всегда жжошь глаголом сердца :)

    [Ответить]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>