Приключения хабаровчан в Приморье…

О том, что мы пропали, можно увидеть, по дате последнего поста… Уезжали в отпуск :) В Приморье. вот только эта поездочка оказалась чуть более длинной и чуть менее веселой чем мы хотели. В общем, этот пост о компании «Росток-тур», ее отношении к клиентам и о наших эмоциях по этому поводу.

Рассказывая в двух словах: нас очень весело «кинули» с отпуском. У нас сначала хотели «отрезать» два дня от путевки, а после вообще бросили на базе отдыха. Мы приехали не в воскресенье, а гораздо позже…

Как итог, я сейчас сижу, схватившись за голову и отписываю кучу статей, которые должна была сдать еще в понедельник, Санни разруливает с клиентами (потому что у нас были приняты заказы опять же с понедельника в компании), Наташка — сестра его объясняется с начальством, почему опоздала из отпуска, и всё такое прочее. В общем, чтобы в «заценили масштаб трахэдии», выкладываю сюда заявление, которые мы с Сашей вчера составили и сегодня отнесли в офис компании «Росток-тур»:

Заявление.

Мы, ФИО заявителей, приобрели в туристической компании «Росток-тур» путёвки для отдыха в Приморском крае на базу «27 регион», расположенную в Ливадии, район пос. Анна. Эта туристическая компания предлагала два варианта путёвок – на семь дней и на десять дней, о чём и говорилось в рекламе СМИ.

Мы приобрели путёвку на семь дней, с 08 августа по 14 августа включительно, стоимостью 8000 рублей с человека. Я, ФИО заявителя (Санни то бишь), придя в офис компании по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина 18-В, 08 июня 2010 года, узнал от оператора компании подробности отдыха. Мне разъяснили, что на море мы будем семь дней, как и указано в рекламе, что нам гарантировано трёхразовое питание, проезд туда и обратно в комфортабельном автобусе и проживание в двухместных домиках. Мне показали примерное меню на весь период путёвки, фотографию автобуса, а также фотографии базы отдыха. Когда я сказал, что нас будет трое, девушка – представитель компании сказала, что третьего человека подселят с кем-нибудь по-соседству.

Меня всё устроило, я внёс аванс в размере 30 процентов от совместной стоимости путёвок, а именно 7200 рублей. После этого мне предложили выбрать места в автобусе на схеме. Так как ни одно место ещё не было занято, а я знаю, что моих спутниц укачивает, я выбрал первые места, а именно – 2,3,4. При мне девушка вписала мою фамилию в пустые клетки, обозначающие места. Я спросил, как будет проходить поездка.

Девушка объяснила мне, что мы выезжаем 07 августа в 18.00 с ОДОРА, в пути будет пять остановок, которые также были прописаны в рекламном буклете, с десяти утра восьмого августа и до вечера четырнадцатого августа мы будем на море, а четырнадцатого вечером, в 18.00. мы выезжаем с базы и пятнадцатого утром будем в Хабаровске. Так как я не полностью оплатил путёвку, а только внес аванс, договор со мной не заключали и путёвку не давали. Мне выдали корешок приходно-кассового ордера, где в основании было указано «предоплата за путёвку в приморье 08.08-14.08.

12.07. я приехал в офис «Росток-тур», чтобы внести оставшуюся сумму за путёвки. Но когда девушка попыталась найти наши данные в своём журнале – нас там не оказалось. После разбирательств выяснилось, что девушка, принявшая аванс, вписала нас в журнал путёвок на десять дней. Соответственно, места в автобусе у нас были также на рейс десяти дней. Девушка заявила, что ехать в этом автобусе мы не можем и либо должны доплатить за путёвки десяти дней, либо выбрать места в нашем автобусе из оставшихся. Учитывая, что оставшиеся места были практически в самом конце автобуса и врозь, а на доплату и лишние дни на море мы не рассчитывали, так как у всех нас отпуска были уже взяты на определённое время, я сказал, что мы будем отказываться от поездки. Тем более, что ошибка возникла по вине тур-оператора. Хотя мы уже спланировали наши отпуска, и вот так отказываться было очень обидно. Девушка попросила время, чтобы разобраться и я уехал.

В течение дня мне перезвонили из компании и сказали, что частично уладили проблему и мне с одной из спутниц предоставят заранее забронированные места, 3 и 4. А ещё одна девушка поедет на 33-ем месте. Я созвонился со своей спутницей, объяснил ей ситуацию, она, конечно, расстроилась, но согласилась. Я вернулся в офис, внёс оплату и подписал договор, получив путёвку. Из-за всей этой ситуации я был не в себе и даже забыл, какую сумму надо доплатить. Потом уже, когда уехал, девушка позвонила и попросила довезти необходимую сумму, о чём свидетельствует дополнительный корешок расходно-кассового ордера. Естественно, ни путёвку, ни договор я внимательно не изучал.

Седьмого августа я позвонил в офис компании «Росток-тур», чтобы уточнить время выезда. Но девушка в офисе очень удивлённым голосом сказала, что мы выезжаем восьмого августа вечером. На мой вопрос, а как же семь дней на море, она сказала, что это мы с компанией семь дней, а не на море. И чтобы я внимательней читал путёвку. Это уже вызвало вопрос, не говоря уже о том, что понятие дня начинается уж никак с шести вечера. Но я не стал ругаться, а внимательно изучил и путёвку, и договор.

Да, в путёвке было указано, что выезд из Хабаровска и в самом деле восьмого августа в 18.00. а выезд с моря 14 августа в 18.00. Притом, в договоре было указано, что аренда имущества, в частности домиков, начинается именно с восьмого августа и по четырнадцатое августа. То есть уже проявилось расхождение между датами, указанными в договоре и путёвке.

Восьмого августа мне позвонила девушка из агентства и сказала, что автобус задержится на полчаса и выезд состоится в 18.30. Мы доехали на своей машине до ОДОРА, выгрузили багаж, а машину я поставил на стоянке на Комсомольской площади, оплатив её до 15-го августа, о чём свидетельствует чек со стоянки.

Когда подъехал наш автобус, мы были неприятно удивлены. Вместо обещанного комфортабельного автобуса был подан обычный междугородний автобус. Причём нам было с чем сравнить. Дело в том, что одновременно с нами уходило ещё три автобуса. Первый – для уезжающих на десять дней, второй – для отдыхающих в палатках, третий – наш. Автобус, который подан для отъезжающих на десять дней, полностью соответствовал рекламе, комфортабельный, большой, с широкими мягкими креслами. Наш автобус был с простым салоном и узкими сиденьями из кожзама. Мы поставили багаж в багажное отделение и тронулись в путь.

В пути выяснилось от водителей, потому как мы сидели как раз возле них, что они к компании «Росток-тур» не имеют никакого отношения. Автобусы, которые должны были нас везти, поломались и поэтому из Находки пригнали эти автобусы. Причём водителям было сказано, что выезд из Хабаровска у них будет седьмого августа. Но выезд отменился и они сутки стояли в ожидании. Интересно, это просто совпадение или мы всё-таки действительно должны были выехать седьмого?

Во время поездки не было ни одной остановки по расписанию, водители просто не знали, где им останавливаться и останавливались «по требованию» где придётся – на обочине, в посёлках возле магазинов. На вопрос, будут ли нормальные остановки там, где можно будет покушать, и по-человечески, а не в кустах сходить в туалет, они отвечали, что никаких инструкций им не дали и они вообще не в курсе, как и что. Более того, один из водителей вообще ни разу не ездил в междугородних рейсах и не знает трассы. Всё время в пути шёл дождь, впереди водитель включал печку на обдув стёкол, и поэтому нам было практически нечем дышать. А кондиционер водители не включали, потому что в середине автобуса он дул так сильно, что люди замерзали и жаловались. Поэтому было два варианта – либо задыхаться, либо замерзать.

Водителя, который сменился и был неопытен, «вырубало» от жары. Я же, наоборот, не мог заснуть в такой духоте. В итоге, я сидел и разговаривал с водителем, чтобы он не заснул, потому как он уже начал «вилять» по трассе. В конце концов, вместо обещанных «десяти утра» мы приехали на базу отдыха в час дня. Причём автобус компании, который вёз людей по десятидневным путёвкам, приехал вовремя.

До базы мы шли пешком по скользкому глинистому склону, потому что автобус не смог бы там спуститься. Все наши вещи промокли насквозь, даже в сумках. Видимо, багажный отдел в нашем автобусе был не герметичен. Одежда, постельное бельё, путёвки – всё было мокрое. Как и на чём спать?

Управляющий базой отдыха, представившийся нам Аликом (фамилии и полного имени он нам почему-то не счел нужным назвать) при расселении сказал, что домики на базе двухместные, а все отдыхающие в паре. Поэтому одну мою спутницу селить некуда. Мы после кошмарной бессонной ночи, после несоответствия обещанного и полученного, спуска по скользкой глине, обнаруженного промокшего белья и в шоке от того, что наши вещи были погружены в грузовик, жутко воняющий помойкой (как потом мы узнали, в нём действительно перевозили мешки с отходами) – возмутились не на шутку.

Надо отдать должное, Алик пошёл нам навстречу и предоставил нам для проживания семейный домик и даже распорядился подключить нам розетку. Правда, из нашего же удлинителя. В принципе, к самим условиями проживания на базе у нас претензий нет. Питание было нормальное, всё, что было обещано относительно проживания на базе, было соблюдено.

Вечером тринадцатого августа мы, как обычно, пошли втроём купаться на пляж. Когда мы вернулись в домик к семи часам, чтобы успеть на ужин, нас встретил Алик в большом расстройстве. Оказалось, что автобус отправляется в Хабаровск тринадцатого августа и все уже собрались и ждут нас. На что мы резонно ответили, что сейчас мы ехать никак не готовы, у нас не собраны вещи и вообще, у нас в путёвке указано, что выезд с моря 14-го августа. В качестве доказательства мы предъявили путёвку и договор. В итоге, пока мы обсуждали этот момент, автобус уехал.

Алик сказал, что на другие рейсы мест нет, и нам не на чем будет уехать. Мы сказали, что у нас законный выезд по договору 14-го и это проблема тур-оператора, как мы будем добираться. В дальнейшем выяснилось, что у оператора связи, МТС, двухсторонний роуминг, и у нас даже нет денег, чтобы позвонить в «Росток-тур». У меня Билайн, который вообще не поддерживает связь на базе. У двух моих спутниц оператор МТС, и у обоих из-за роуминга минусовой баланс.

В итоге, мы смогли только дозвониться до наших друзей в Находке, которые и забрали нас с базы отдыха четырнадцатого августа. Хочу отметить, что в офисе компании «Росток-тур» нам сказали взять с собой копии документов, о чём даже написано в путёвке. Поэтому нам пришлось уже из Находки звонить родственникам в Хабаровск и просить выслать нам паспорта и деньги на билеты на поезд.

Учитывая время, необходимое для пересылки документов и денег, а также то, что на поезда из Находки просто нет мест в это время года, мы вынуждены были задержаться в Находке на три дня. В конце концов, мы взяли последние билеты на поезд, уходящий в Хабаровск, на 17 августа 2010 года, в разных вагонах, на плацкарт. Конечно, с этим было связана наша задержка с выходом на работу, из-за чего у всех нас возникли проблемы на рабочем месте.

Естественно, всё удовольствие от отпуска было испорчено.

На основании вышеизложенного мы требуем от компании «Росток-тур» возмещения полной стоимости путёвки(24000 рублей), возмещения стоимости проезда от Находки до Хабаровска(3600 рублей), возмещения накладных расходов (4000 рублей) и возмещения морального ущерба (10000 рублей). В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд (путёвка, договор, железнодорожные билеты и чеки прилагаются), в Федеральную Антимонопольную службу (за нарушение закона о рекламе – штраф за несоответствие рекламы 500 000рулей), в Общество Защиты Прав Потребителей и в средства массовой информации.

Вот такое заявление мы составили и принесли сегодня в офис компании. В офисе на нашу фразу. что мы хотим подать претензию, отреагировали более чем спокойно — ну пишите… Наше написанное завление мы отдали и попросили заверить. Со скрипом ис попыткой не ставить сначала печать, нам таки заверили его. Ответ по закону обязан последовать в течение десяти дней. если его не будет, что ж…. пойдемв суд… Я уже переговорила с коллегами из прессы, как только мы обратимся в суд, будем делать статью в одной из многотиражек… Кроме того, планируем найти еще недовольных с нашей поездки 9а их было множество, просто не все такие активные, как мы, а также в принципе недовольных клиентов компании (за два дня, что мы друзьям рассказывали о том, как мы провели отдых. нашлось еще два подобных случая с этой же тур-компанией. но на других маршрутах. В общем, будем подавать совместный иск.

Впрочем, пока надеемся, что все обойдется и дело решится миром. Кстати, отдохнули мы всё равно, но не БЛАГОДАРЯ тур-компании, а ВОПРЕКИ…

И, на сладкое… немного фотографий с базы «27 регион», с коей нас любезно познакомила компания «Росток-тур».

росток-тур
Это их «изумительный песцаный пляж». Хотя, соглашусь, песок там есть — на берегу. Зайти же в море очень тяжело — камни и галька идут сначала, песок уже потом на глубине. Одна из причин, по которой большая часть отдыхающих на базе ходит купаться либо в соседнююю дикую бухту через сопку, либо за пару километров на цивильную базу отдыха «Альбатрос».

Это те самые двухместные домики. Комфортабельные до нельзя. Только кровати и все. Повернуться невозможно, впрочем. они и были заявлены, потому к ним претензий нет…

…тем более, что мы жили вот в таком домике, рассчитанном на четверых и названном «семейным». Всё бы хорошо, но фишка в том, что взрослая пара, когда едет на море, хочет эм… как бы помягче сказать, уединения. Сашина сестра, конечно, хорошая девочка — но жить с ней в одной комнате неделю в наши планы не входило…

росток-тур
А вот обещанный нам комфортабельный автобус. Но только обещанный, на этом приехала какая-то другая смена. Нам же достался старичок чуть ли не икарус. Хотя с маркой не помню, врать не буду, но по сравнениюс этим — небо и земля.

А вот тот самый глинистый склончик. Это мы его пологую часть, прямо у базы сфотали и сухим, а после дождей мы по нему аж «катились». особо мило было смотреть на девушек, на каблуках. Нам-то было обещано, что привезут прямо до базы… Кстати, Наташка взяла с собой почти все вещи белые… Теперь у Наташки нет белых вещей — они из-за влагив багажном отделении тоже все покрасились от сумки пятнами.

Ну и немного «инфраструктуры». которую нам обещали. Магазином, по совместительству ночным клубом была вот такая палаточка с милым названием. Цены в ней астрономические, выезд в поселок к нормальным магазинам — платный. Давайте 300 рэ и вас отвезут…

росток-тур
Бильярд для желающих. ноу комментс.

ну и вип-кабинки туалета. Кто поедет на базу «27 регион», берите с собой противогаз для посещения сего деликатного помещения. иначе рискуете задохнуться.

Можете, конечно, сказать: а чего вы ожидали за восемь тысяч рублей? ответим: да ничего особенного и мы прекрасно понимали. что апартаментов класса «люкс» не будет… НО! Но обещанногов в рекламе и заложенного в договоре мы ожидать были вправе.

43 Коммент.

1. Ну как у вас дела продвигаются?

anni-sanni ответил(а):

Пока ждем прошествия законных 10 дней. 29 августа они истекут и если реакции со стороны компании не последует, уже заявления пойдут в соответствующие органы.

2. вот блин…. жутчайшее место….таких надо засуживать!
    и кстати меня удивило и поразило, что мы живет очень далеко друг от друга, а инэт безграничен. нас пару дней на машини и ты на Азове, а у вас отдых только на берегу океана. а бы очень хотела попутишествовать по России. хотя прошлым летом как раз из Питер через Тамбов и Таганрог ездили на Азовское моер. если бы множно было поехать нормально до Владика поехали бы и туда))) но увы! говорят от Читы до Владика не проехать ну никак….

anni-sanni ответил(а):

Проехать-то можно, да дорога там наимерзейшая. Хоть эту трассу и обещают все время достроить, в реальности от Читы до Ха местами просто направление, а не федеральная трасса.
    Я бы тож не отказалась попутешествовать :)

[Ответить]

3. Чудесааа. Ну такие компании как Росток услышали звон и не знали где он :сейчас автотуры в Приморье только ленивый не делает-вот только написать в рекламе «на море за 8 тысяч» и действительно отработать эти 8 тысяч — две большие какговорится разницы. Щелкните по носу их я вам этого искренне желаю — подрбные горе-туроператоры позорят отрасль

anni-sanni ответил(а):

Хорошо, если получится вернуть хотя бы затраченное…
    P.S.: Cr@zy, ты? )))

[Ответить]

4. Я скажу как сотрудник туристической компании-тут целый ряд нарушений закона о туризме.
    Есть хорошая у нас в туркругах мудрость : ваш отдых — наша работа.
    Т.е. Турист должен уехать и забыть о проблемах транспортировки и организации:за него это делает туроператор. Мне интересно по какой причине компания Росток зная что у них в автобусе на обратном рейсе недосели три пассажира спокойно продолжала стричь капусту в офисе? странновсе это. Посоветовать могу олно — обращайтесь в сл раз к туроператорам крупным — у насрски к минимуму сведены да и страхование ответственности приличное.

anni-sanni ответил(а):

Они. видимо, решили. что наше желание отдохнуть все же по путевке, а не с «обрезанным днем» автоматически означает отказ от поездки в автобусе. Ну что ж… их проблемы, что тут можно сказать…

5. Давно пора прижимать подобных через суд.
    И не только в туристическом бизнесе, а везде…

[Ответить]

6. Я вот тут читаю коменты «А что вы хотели за 7 тыс» и всё это халява.
    Вот не согласна я с этим, можно подумать 7 тыс на дороге валяются,это у некоторых извиняюсь зарплата за мес .И дело тут не в халяве,а в тур агентствах это они не хотят работать как нужно и всё надеются на русский авось.
    Но несмотря ни на что вы всё таки отдохнули и это хорошо.

anni-sanni ответил(а):

Согласная… да, это бюджетный отдых, но хочется. чтобы этот отдых соответствовал хотя бы ИХ заявлениям.

7. Да, жестко конечно. Зато теперь у вас богатый опыт в этом деле, а он лишним не бывает.

p.s. А паспорта лучше вообще всегда с собой носить, случаи бывают разные.

anni-sanni ответил(а):

Да, дороговато мы за опыт заплатили, однако…

8. sochuvstvuyu((( obyazatel’no podavayte!! eto prosto kashmar kakoy-to!!

[Ответить]

9. особенно мне понравился бильярд, вспомнилась похожая картина моего детства, база отдыха и уроки игры на таком же столе… не место красит человека, а ну сами знаете… :)))))))

anni-sanni ответил(а):

Мы честно пытались отдохнуть, и несмотря на старания тур-фирмы, у нас получилось :)

А репортаж именно о море, а также о городе Находке будет чуть позже — дней через несколько, как разгребусь с работкой :)

[Ответить]

10. ну что за гады такие, можно было бы сказать испортили отпуск, но судя по репортажу, вы молодцы, что не унывали, и отдохнули по полной. Репортаж супер, читал и смотрел с удовольствием, ну кроме первой части… :)

11. Будем знать, что в эту компанию не стоит обращаться :)
    А вам удачи! Чтоб всё получилось!

[Ответить]

12. Меня больше всего ошеломило, что автобус УЕХАЛ, так и не дождавшись пассажиров. И об отъезде должны были предупредить, я считаю. Даже на случай того, что отдыхающий перепутал дни или часы поездки. Если едет группа, то должны на всякий случай предупреждать заранее об отъезде, тем более если в путевках указано совсем другое число.

anni-sanni ответил(а):

В том-то и дело. что никто вообще заранее не объявил, что уезд 13го, а не 14го… Тогда бы мы ругаться начали уже там… Хотя…
    Попыталась я, как только мы на базу приехали, по поводу автобусов звонить ав офис тур-фирмы, мне в ответ нахамили и бросили трубку, когда я снова перезванивала и всё же настояла на адекватном разговоре, со скррипом зубов оьбещали «Разобраться в ситуации и перезвонить». естественно, мне никто не перезвонил.

13. В суд, надо таких сволочей наказывать. Испортить отдых — хуже не бывает

14. Хорошо, что все еще так закончилось, но скорее всего придется судиться, дай бог выиграть процесс.

anni-sanni ответил(а):

Я очень надеюсь, что тур-фирма поймет, что мы настроены серьезно и все же решит этот вопрос мирным путем. Наши компенсации несоизмеримы с теоретическими затратами, если мы пойдем дальше, по идее… Да и покажет как раз свою клиентоориентированность — сейчас это еще не поздно исправить. выставив единичным случаем и грамотно разрулив это с нами. Но тут все зависит уже от руководства компании.

15. я так рада, что вы вообще живы-здоровы

а вообще за такой отдых нужно наказывать — ты журналистка и кое-что можешь, потом это письмо разослать во все мыслимые и немыслимые места, чтобы испортить компание имя и огородить других людей от такой компании, а еще лучше сразу в проверяющие органы, которые их трясут

anni-sanni ответил(а):

Это уж точно… Сейчас я потихоньку готовлю все необходимые заявления и пакет документов для передачи их, как говорится, «куда следует», но пока не пускаю их в ход, честно ждем ответа на претензию от компании…

larisenok ответил(а):

вот что меня всегда поражает — ждут, что порядочно кто-то поступит — вас уже опустили по польной, так расскажите про это

anni-sanni ответил(а):

Ларис, мы не ждем, что поступят «порядочно» или «не порядочно». мы ждем реакции по закону. если она не воспоследует, опять же будем принимать все меры. на которые имеем полное право.

larisenok ответил(а):

удачи тебе — и сил — главное, что сами живы-здоровы

16. Ужас вообще …Эти турагенства просто ужас…

[Ответить]

17. В Суд и только в Суд, у меня знакомый жж-шный есть он часто путешествует, так вот он уже не один раз выигрывал суды именно за то что компании не выполняют свои договорености. У нас еще компании хитрые, они еще на людей давить пытаются мол, а что же вы не отказались раз увидели что не соответствует вашим ожиданиям, типа в суд можете даже не идти… Ну расчет мол человек поверит что в суде ему ничего не светит. А еще надо было автобус ваш тоже сфотографировать. Для полноты картины. Мда, сервис ниже плинтуса…. из за этого в Россию наши туристы даже не смотрят предпочитают уж лучше дикую Индию. :( А в России столько потрясающих по своей красоте мест.

anni-sanni ответил(а):

Ну а кто сказал, что у нас нет фото нашего атвобуса? ;) Я просто не стала в посте все козыри раскрывать… А нас фиг продавишь, либо компенсация, либо суд…

Самая фишка. что эта же компаняи народ возит по тайландам-сайпанам разным… интересно, заграничный сервис у них такой же?

18. Припугните их черным пиаром

anni-sanni ответил(а):

А чего пугать… Я честно и сразу написала, что сообщу во все СМИ, в которые смогу, предоставлю все факты и доказательства.

[Ответить]

19. Анюта, ну это ужас просто!
    Мы в прошлом году вдвоем на неделю в Одессу ездили, потратили около 400 долларов с проездом (на своей дизельной машине, 50 дол за 1000 км), проживанием (20 дол сутки с обоих) и питанием + развлечения. Еще и шмотки по мелочи купили…
    Турфирму на мыло, да!

anni-sanni ответил(а):

Мы потому и не хотели на своей машине. что надеялись нормлаьно отдохнуть, не думая о питании, доставке и так далее. Как мы бы в назодке без знакомых были, я вообще не знаю :(

curiousolga ответил(а):

Честно говоря, я нашу машину в путешествиях разве что на самолет бы поменяла ;-)
    была б у вас машина-ездили по магазинам, нашли бы пляж нормальный, уехали бы вовремя…
    Требуйте с них ущерба побольше…

anni-sanni ответил(а):

Да эти-то хоть бы выплатили… Мы на машине раньше всегда и ездили, а в этот раз решили отдохнуть… Отдохнули, блин!

darkhelgi ответил(а):

главное чтоб судья попался нормальный

20. Да…
    Дали вы так дали..
    По поводу автобусов — ну это лично мне понятно, и думаю компания ни какой ответственности нести за замену автобуса не будет.
    То что, в автобусе то холодно, то жарко..
    Ну он (автобус) так устроен. И всем комфортно там не будет.
    Это видимо у вас еще музыка не играла.
    В моих поездках всегда одна и та же проблема: кому-то звука не хватает, а кому-то «бьет по ушам».
    Во-вторых, Аня, как вы сами пишите — «мы знали куда едем».
    Подвела вас российская «халява»- именно на это и рассчитывает компания «Росток-тур» и иже с ними.
    Вы же понимали, что едете в «скворечники» и ни кто там нормально ни когда не отдыхал!
    По поводу документов.
    Взрослые люди , а поехали в другой регион страны без паспортов!
    И это в России!
    Я в магазин без паспорта не хожу.
    Да, вас бы на недельку в Москву- привыкли бы без документов из дома не выходить.
    За фото спасибо, надо их выложить еще где-то..
    За август-сентябрь еще масса людей попадет в такие же ловушки.
    А вообще, как сам близкий к туризму скажу — дешевое хорошим не бывает!
    Считать уметь надо…
    А суд… Думаю, что все это не пройдет…
    Очень хорошие юристы в «Ростоке».

anni-sanni ответил(а):

Понятно, что мы знали, что супер-пупер ничего не будет, и если бы у нас не «воровали» дни отдыха, не портили вещи и не заменяли без предупреждения транспорт — вообще б претензий не было бы.

Что касается юристов. У нас есть все документы, факты, фотодоказательства.

[Ответить]

21. Испорченный отпуск — смертный грех.
    и точка.

К сожалению, компания «Росток-тур», так видимо не считает :(

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>